+7 (904) 616-34-32

г. Санкт-Петербург,
ул Старообрядческая дом 24
метро "Московские Ворота"

Все представленные окна есть в наличии, а так же мы можем изготовить любые варианты по вашим размерам.

тел. +7 (904) 616-34-32

ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У ДИСПЕТЧЕРА

{!mobile} {/mobile}
{!mobile}

От 2 дней

Срок изготовления окон от 2 дней без переплаты.

{/mobile}

Данные Вашего аккаунта

Если Вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите непосредственно здесь свой email и пароль.

Зарегистрироваться

 

Условия обслуживания

Термины и определения

1. Общие положения
2. Регистрация на Сайте и конфиденциальность
3. Оформление и сроки выполнения Заказа
4. Доставка
5. Оплата Товара
6. Возврат Товара
7. Интеллектуальная собственность
8. Гарантии и ответственность
9. Прочие условия


Термины и определения

Сайт http://www.филин-спб.рф

Клиент – дееспособное лицо, размещающее Заказы на Сайте.
Продавец – Столярное производство (ООО «Филин-СПб»)
Интернет-магазин – Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, и имеющий адрес в сети Интернет http://www.филин-спб.рф. На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.
Товар – объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.
Заказ – должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.
Служба доставки – третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.


1. Общие положения

1.1. Заказывая товары через интернет-магазин, нажатием кнопки «Подтвердить заказ», Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее – Условия), изложенными ниже.

1.2. Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.3. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем Клиент обязуется отслеживать изменения в Условиях, размещенных на Сайте в разделе "Условия обслуживания".


2. Регистрация на Сайте и конфиденциальность

2.1. Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте. Продавец запрашивает для регистрации только те данные, которые могут понадобиться для обработки и доставки Заказа. Полученная контактная информация используется только для информирования Клиента о состоянии его Заказов и не передается третьим лицам, кроме случаев, когда без этого невозможно исполнить Заказ.

2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.

2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо в Службу клиентской поддержки.

2.4. Клиент имеет право удалить свои персональные данные. Для этого Клиент должен направить Продавцу соответствующий запрос с электронного адреса, указанного при регистрации. В течение 3-х рабочих дней после получения такого запроса Продавец обязан удалить регистрационные данные и историю заказов Клиента.


3. Оформление и сроки выполнения Заказа

3.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте.

3.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

1) ФИО Клиента

2) адрес доставки Заказа

3) контактный телефон и e-mail.

3.3. После оплаты, заказ отсылается Клиенту в течение 3-х рабочих дней. Но указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа. Товар, поставляющийся под заказ, имеет индивидуальные сроки поставки, которые согласовываются с Клиентом заранее.

3.4. Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления электронного сообщения. Сообщение направляется по электронному адресу, указанному при регистрации (либо по телефону, указанному Клиентом при оформлении заказа). Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, с возможностью допоставки недостающего количества, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 2 дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.

3.5. Информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств, точных размеров и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.

3.6. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации (либо по телефону, указанному Клиентом при оформлении заказа).

3.7. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченого Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар изначально был предоплачен либо по желанию Клиента может быть использована для оплаты последующих Заказов.


4. Доставка

4.1. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

4.2. Право собственности, а также риски случайной гибели или случайной порчи, утраты или повреждения Товара переходит к Клиенту с момента подписания приёмо-передаточных документов (товарная накладная, акт приёма-передачи и пр.) или акта приёма-сдачи (накладной, экспедиторской расписки и т.д.) его в транспортную компанию. Ответственность за сохранность груза с момента сдачи его в транспортную компанию и до передачи его Клиенту полностью ложится на Перевозчика – транспортную компанию.

4.3. Способы доставки товаров указаны на Сайте в разделе «Услуги» - Доставка и оплата.

4.4. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.

4.5. При передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.

4.6. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки – «Самовывоз», Клиент обязуется получить Заказ в течение 5 (Пяти) рабочих дней (если Заказ не был оплачен). Неполучение Заказа в установленный срок (если иной не оговорен с Продавцом дополнительно) считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом.

5. Оплата Товара

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным.

5.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар в подтвержденном Продавцом Заказе изменению не подлежит.

5.3. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе в разделе «Услуги» - Доставка и оплата.

5.4. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления публикуются на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.


6. Возврат Товара

6.1. Возврат товара надлежащего качества.

6.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

6.1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

6.1.3. При отказе Клиента от Товара согласно п.6.1.1. Условий Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.

6.2. Возврат гарантийного товара и товара ненадлежащего качества.

6.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, при соблюдении всех норм и правил эксплуатации, изложенных в гарантийном талоне или на сайте Продавца в разделе «Услуги» - Сервис и гарантия, а также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения его недостатков.

6.2.2. В случае обоснованного отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 6.2.1. Условий, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.


6.3. Возврат денежных средств

6.3.1. Денежные средства подлежат возврату Клиенту только тем способом, который был применён Клиентом при оплате товаров. Возврат денежных средств возможен только лицу, который произвёл соответствующую оплату. Возврат денежных средств третьим лицам не допускается.

7. Интеллектуальная собственность

7.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.


8. Гарантии и ответственность

8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

8.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование Внешних сайтов.

8.3. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.


9. Прочие условия

9.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

9.2. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

9.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.